пʼятницю, 12 травня 2017 р.

Цветочки и нежность.

Привет друзья.
Сегодня я забежала на пару минуток. Покажу открытулю и побегу делать важные дела.
Открытка для Фентази.
 В работе я также использовала штампы и чипик собственного дизайна. Ну и цветочки тоже мейн ин я. Это такое увлекательное занятие - цветоделание. Сидишь себе медитируешь, а тем временем рождается клумба красоты.
 Тонирую цветочки я акварелью.
 Листики я штамповала очень просто. В светлых местах прошлась влажной салфеткой по штампу и забрала излишки краски.
Героями этой открытки стали такие штампики от Скрапштампинг:
Абажаемые мной листики
А еще салфеточки. Они великолепны. Салфеточка 1 с апрельского релиза
Не обошлась открыточка и без чипика. Как ж я люблю эти цветочки:

С этой открыткой хочу принять участие в таких заданиях:
О скрапбумаге. Я не так часто ее использую. Люблю самодельные фоны. Нахляпать люблю, полностью отдаться краскам, спреям, пастам и всему такому. Но этой открытуле я заэмбосила белым фон и попшикала спреями. Цветочки - акварелька, листики штампинг. А задание в котором я приму участие:
 Cheap-art Скраппинг без скрап бумаги. Мои ОЭ-белый лист, спреи, штампы, вырубка.
   
Цветочное настроение от Чипборд-Ажур
Чипборд + цветы от ТК Посиделки за скрапом
"Вертикальное" от блога EvolutionScrap 
 в задании “Технічне”: Тонування або розмальовування чернилами выполнено разукрашивание листиков, спреями фон, акварелькой - цветочки.
ТОП


Задание "Цветики, цветочки, травы полевые..."

в "3-в-рядок -Серветка". ОЭ: салфетка. И дополнительные:  зеленый цвет, листик, цветок, веточка
Всем позитива и отличных выходных. Спасибо что заглянули. Обнимашки.

36 коментарів:

  1. Очень красивая, невесомая открыточка!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Адри, работы такие яркие, многодетальные. И фотки сочные и вкусные. Смотреть не пересмотреть)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Cпасибо Наташа. Фото - это у меня пунктик. Я могу пару раз на разных фонах фотать пока результат не будет таким что меня удовлетворит внешним видом.

      Видалити
  3. Очень тонкая, нежная, легкая работа! Очень нравится! Спасибо за участие в задании блога Креативность)

    ВідповістиВидалити
  4. Настоящая весенняя красота!
    Спасибо за участие в задании Чип-арт!

    ВідповістиВидалити
  5. Без лишних слов, открытка - само совершенство! Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ВідповістиВидалити
  6. Очаровательно! Красивая нежная открытка! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ВідповістиВидалити
  7. Невероятная! Супер! Спасибо от ТК"Посиделки за скрапом"!

    ВідповістиВидалити
  8. Сочная открытка! Восхитительно!
    Спасибо от Evolution Scrap!

    ВідповістиВидалити
  9. Адріано, гарно, вишукано і неймовірно ніжно! Дякую, що надихаєтесь з Аграфкою!

    ВідповістиВидалити
  10. Восхитительно... Великолепная открытка, сплошной восторг!!!
    Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ВідповістиВидалити
  11. Ах, какая красивая открыточка! Цветочки, листики, цветовая гамма - все супер! Спасибо от Аграфки!

    ВідповістиВидалити
  12. Очень весенняя, безумно красивая работа, цветы получились волшебные! Спасибо, что творите с блогом Чип-Арта!

    ВідповістиВидалити
  13. Очень красивая открытка!!!!! Фон и цветовая гамма всей работы шикарны! Спасибо от Cheap-Art

    ВідповістиВидалити
  14. Великолепная открытка, спасибо от Cheap-Art!

    ВідповістиВидалити
  15. Адріано, дуже красива листівочка! Така витончена і яскрава! Дякуємо за участь у завданні блогу Арт Клуб UA і Креативність

    ВідповістиВидалити
  16. Прекрасная, гармоничная клумба! Очень красивая работа! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Скрапля"

    ВідповістиВидалити
  17. Адриана, превосходная открытка, всегда любусь вашими работами. спасибо что творите с нами от ДК Ажур!

    ВідповістиВидалити

Популярні публікації